Скидка накапливается с первой покупки, закрепляется за вашей компанией и не сгорает со временем.
Читать
Наши специалисты определят подходящее оборудование исходя из представленной информации.
Читать

Хотите получать интересные статьи?

я выражаю согласие на обработку персональных данных
EHC Tuflex - поручни на резиновой основе
Поручень, кажущийся на первый взгляд простым и бесхитростным, на самом деле представляет собой сложную и весьма специфическую продукцию. Он должен быть исключительно гибким в продольном направлении и в тоже время, жестким в поперечном, сохраняя стабильными размеры сечения, иметь хорошее сцепление с приводным блоком и в тоже время легко скользить по направляющим. Неслучайно эскалаторные фирмы не изготавливают поручни, а покупают на специализированных производствах.

В 1977 г. в Канаде создана фирма EHC (Escalator Handrail Company), сосредоточившая свою деятельность исключительно на производстве поручней. Целенаправленные научные исследования, разработка и внедрение новых конструкторских и технологических решений вывели ЕНС за четверть века в лидеры по производству эскалаторных поручней. 35% мирового рынка этой продукции производят заводы фирмы в Канаде, США, Германии и Китае.

Давайте, используя возможность предоставленную фирмой ЕНС, заглянем внутрь поручня Tuflex на резиновой основе и рассмотрим его структуру.

Центральная несущая часть состоит из 18 продольных стальных тросов завулканизированных в слой резины и двух слоев стекловолокна, образованного поперечными стерженьками. Именно такая конструкция обеспечивает прочность и гибкость поручня в продольном направлении и придает жесткость поперечному сечению, сохраняя стабильные размеры между бортами и не допуская снятие поручня с направляющей. Снаружи поручень покрыт резиновой оболочкой, а внутренняя его часть имеет специальный "скользящий" слой, снижающий сопротивление при движении по направляющим. В зависимости от условий работы эскалатора применяются три разновидности этого слоя.

Как оказалось, даже тросы в поручне должны иметь особую конструкцию. При постоянных перегибах поручня проволоки, из которых состоит трос, постоянно трутся друг о друга и изнашиваются. Кроме того, внутрь резины попадает влага, вызывая коррозию проволок, что приводит к специфическому нарушению целостности поручня, которому наши эксплуатационщики дали даже специальное название - "размочаливание". Учитывая это обстоятельство, в ЕНС разработали тросы новой конструкции. Каждая проволока такого троса обрезинена, что защищает ее от трения и влаги.
Смотрите также